воскресенье, 19 октября 2014 г.

Дебют года.



   Здравствуйте, мои дорогие. Вот и пришло время показывать свои работы для конкурса Дебют года
 

Таня придумала для нас очень интересные, вдохновляющие задания, над которыми я ломала голову очень долго. Они настолько вдохновляющие, что остановиться на одном чём-то было очень тяжело, всё хотелось сделать и сразу.
   Первое задание - страничка на тему Я и Моя муза. Какая она для меня? Простая, любящая яркие цвета и белый цвет, вдохновляющая красивой бумагой и простыми украшениями, красивыми цветочными штампами и небольшим количеством деталей. Всё это и есть в моей простой и светлой страничке. Делала её в стиле CAS, хотя, может и переборщила с украшениями, но всё же до американского стиля ей очень далеко.



    Все цветы вокруг фото сделаны методом двойной отштамповки, так что тут пришлось повозиться, в остальном всё максимально просто.


    Стих Баратынского.



    Следующее задание: Любимая книга, песня, фильм, картина. Вот тут я даже от обилия мыслей растерялась. Я ведь восторженный идиот, мне так много всего нравится, что сложно остановиться на чем-то одном. Про свои любимые картины я альбом уже делала. На этот раз решила сделать про любимую книгу детства. Это книга новелл О. Генри. Когда я вытирала в детстве пыль в книжном шкафу, уборка дальше этой книги никогда не продвигалась, потому что я всегда открывала её и перечитывала новеллы. причем читать их я могла сколько угодно раз и с любого места в книге.
    О. Генри считается мастером короткого рассказа. За всю свою жизнь он, кажется, написал только один роман. Видимо ещё в детстве у меня проявлялясь тяга к простым и ироничным призведениям, так и сейчас стиль КАС мой любимый. Кто не читал, много потерял. Вобщем, я могу очень много писать восторженных отзывов об этой книге. И сделала я целый альбом в винтажном стиле. в нем нет ни одной случайной детали. Все цитаты из новелл, фото иллюстрируют смысл произведений, откуда взяты фразы.


   На первом развороте  портрет О. Генри. Первое своё произведение он написал будучи заключенным №34627. Он сидел за растрату, а писать стал только для того, чтобы прислать своей семье денег на рождество.




   Мало того, что он сидел, так ещё до этого он скрывался от правосудия. Один бог знает какими мошенническими делами он занимался в этот период своей жизни. Тем не менее этот его опыт подарил нам столько рассказов о "благородных жуликах".


    Большой цикл новелл связан с жизнью простых обитателей Нью-Йорка




     Модный нынче золотой эмбоссинг на краях листьев.
 




    Да, вам не показалось, это действительно рассадочная карточка, только сильно трансформированная, заэмбоссированная золотой пудрой.













    Использовала даже упаковку от винтажных пуговиц



Не знаю, досмотрели ли вы, но это ещё не всё. Ведь было ещё одно задание.Самое наше главное вдохновение - наша семья. Жизнь моей семьи изменилась с появлением моего младшего сына, в котором мы все души не чаем. Именно с его фотографией очень хотелось сделать работу. 


     Это мой первый альтер-скраповый объект



Очень пригодился Алёнин мастер-класс по изготовлению цветов. Спасибо. 



Вот такой получился длинный пост и очень интересный проект. Ты, Танюша, этими заданиями так много всего вытащила наружу, столько эмоций и переживаний, столько радости. За это огромное спасибо

66 комментариев:

  1. Аня, какая красота!! У меня нет слов! Как я рада, что еще и увидеть вживую это смогу! потрясающие работы!! Приноси на посиделки миник про О. Генри, я влюбллена!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша. Принесу, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, прекрасные работы! Очень красиво и с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Аня, ну ты прям удивила так удивила... все открыточки да открыточки, а тут такое дарование пропадает! Нафиг открытки, сделай скрапбукинг!)))) Все очень классно вышло, но миник конечно это нечто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ну как это нафиг?)) Это мне главная открыточница всех времён и народов говорит?))). Неее, они мне нравятся.

      Удалить
  5. Аня, какие работы!!!! Стильные, лаконичный, Миник О' Генри покорил!!! Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, рада встретить единомышленницу.

      Удалить
  7. Супер! Миник просто сразил! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилена. Удача действительно нужна, все участницы столько красоты натворили, аж дух захватывает!

      Удалить
  8. Аня, очень впечатлилась твоими работами! Почему ты не делаешь такие замечательные скрапобъекты, и мини альбомы тебе удаются, он замечательный, и страничка такая светлая, любо дорого посмотреть, вот к альтер скрапу отношусь холодновато, но у тебя сногсшибательный венок получился, чувствуется любовь к малышу) Желаю удачи, пусть красивая бумага и смысл победят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Делаю иногда, раньше, конечно, больше делала, только это было очень наивно. Всё-таки опыта было очень мало. Некоторые вещи так и не выложены в блог, уже и не будут выложены. Но ты права, сейчас кардмейкинг у меня на первом месте, просто период такой. С альтером сама впервые столкнулась, но мне даже понравилось).

      Удалить
  9. Аня, работы очень интересные!! Миник про О.Генри покорил... Столько деталей, столько смысла!!
    Венок чудесный - яркий, сочный и солнечный!! Желаю удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сколько красоты и необычных идей в одном месте!:) Тоже миник своей оригинальностью понравился, но веночек для меня - супер! Яркая основа, радостная мордашка, веселенькие цветочки - американец высшей пробы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, от венка сама получила удовольствие, даже не ожидала).

      Удалить
  11. Класс!! Анна, редко пишу комменты, но здесь просто не смогла промолчать )) Альтер-венок покорил, да еще и первая работа...Снияла бы шляпу, если бы она у меня была! Про О.Генри ничего не скажу - просто нет слов. Удачи в конкурсе )

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо!!! Какая легкость. Страничка гениальна! Мне больше всего веночек нравится. Такой яркий и такой светлый, любимый!!! :)) меньше чем на топ-3 с такими работами, я не согласна!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну спасибо большое, я даже засмущалась))

      Удалить
  13. Аня! Как здорово у тебя все получилось! Три задания и такие разные! Про миник уже даже и сказать нечего - девочки все сказали! Буду счастлива подержать его в руках на встрече(надеюсь,она все-таки состоится!). Веночек классный!
    Ты - молодец! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Я надеюсь тоже, только не 2 ноября, а то у меня мастер-класс.

      Удалить
  14. восхитительные работы!!! очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю О'Генри, особенно его "Дары Волхвов", миник бесподобен! А веночек как вдохновляющая картинка из пинтереста, Бесподобная вещица в американском стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По дарам волхвов тут тоже есть маленькая страничка. Спасибо за отзыв1

      Удалить
  16. Какие классные работы!!! Миник -супер! Каюсь, не читала О"Генри, теперь заинтересовалась:))) Удачи, Анна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как хорошо, что мой миник подтолкнул к прочтению О. Генри)

      Удалить
  17. Анечка, я обожаю твои работы. Осмысленный и душевный КаС!!! И такой мега-позитивный веночек!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня привет! не знаю как быть оригинальной после такого количества комментариев.. :)
    но тоже хочется сказать, что я поражена. конечно, меня взорвал миник. то есть он такой стильный. и блин так круто ретро фотки смотрятся в таком оформлении..что хочется скорей взять в руки и полистать. но если честно мне нравятся все три работы одинаково. потому что и венок очень "вкусный" и страничка красавица. обожаю диагонали и прочие линейные геометрии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина. Ты зришь в корень. На фотки я потратила очень много времени. Нашла их сразу, но при распечатке они получались очень тёмными, так что я их все обработала. Посчитала, сколько распечатала, получилось 39, а использовала только часть, можно ещё один миник сделать))).

      Удалить
  19. Интересно,загадочно,со смыслом и так разнообразно! Конечно удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Не представляю, как жюри будет выбирать!!. Работы очень крутые! Стильные! Осмысленные! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у вас тоже прекрасные работы! Жюри, думаю, будет непросто. Все сильно старались. Но конкурс, есть конкурс, мы не можем все победить. Зато всем нам дана возможность поучаствовать. И за это большое спасибо.

      Удалить
  21. Аня, прекрасные работы! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе!!!!Все-все красивое,оригинальное!!!Сделано мастерски!!! Еще не раз буду пересматривать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Не представляю даже, как у вас хватит время на посмотреть, не то что на пересматривать. Спасибо за вашу большую работу! И спасибо за цветочки)

      Удалить
  23. Спасибо большое! На ваших работах прямо глаз отдохнул! Среди всех работ, действительно красиво и оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв, я и не думала, что их будет столько!

      Удалить
  24. Работы все прекрасные! Сразу видно, сколько труда и идей было в них вложено!
    Миник нереальный получился!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ооо, столько стиля! Это не круто, это на века. Остаюсь с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ничего себе - на века?!!! )))Спасибо, что остаётесь со мной)

      Удалить
  26. Аня, разглядывала работы с превеликим удовольствием!!! О. Генри тоже обожала в детстве. Как меня тогда впечатляли его эффектные повороты событий! Миник великолепен, и страничка, и альтер-объект!!! Добавляюсь и надеюсь на скорую встречу на скрап-посиделках, мы же "одногорожане", склероз, забыла как сказать, в общем, питербуржцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я тоже очень надеюсь, что со встречей всё получится. Так что до скорых встреч))

      Удалить
  27. Недавно ребенок читал ОГенри, я не удержалась, присоединилась - хохотали вместе!:)) Сделать альбом, посвященный любимому писателю - это здОрово!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Катя! Я видела много твоих работ и мне они всегда нравились. Так что мне вдвойне приятно получить отзыв от тебя

    ОтветитьУдалить
  29. Согласна с Аней - даешь больше скрапбукинга! Реально талант пропадает.
    Все работы чудесные! Очень понравилась страничка. Такая позитивная и динамичная. И альтер .. Да еще и первый - восторг!
    Но альбом конечно же фаворит. Ну прежде всего потому что альбом. Там всего больше :)) много красоты для разглядывания. Сама идея и ее воплощение потрясающие! И так еще в духе времени так сказать оформлено.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Не пропадаю я, меня вообще после дебюта попёрло))). Видишь, какой батл замутила, сначала все отнекивались, а потом в процесс влились. Испугались меня, наверное. Выяснилось, что я страшная и блокбастеры сочинять умею)). И ещё у меня идейки есть, но это уже на потом, а то вы от меня уже скоро стонать будете).

      Удалить
  30. Анна, передаю тебе эстафетную палочку- награду Liebster Blog Award!
    подробнее http://yakutgirl.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за доверие. правда там так много телодвижений надо сделать, а я лЯнивая сволочь.

      Удалить
  31. Такое панно классное, озорное очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  32. Ответы
    1. Спасибо. Не, знала, Вика, что тебе такие штуки нравятся). Мы ведь с тобой всё по КАСу больше общаемся

      Удалить
  33. прекрасные работы! прямо вот все нравятся, в каждой интересные детали и стиль!

    ОтветитьУдалить
  34. Анна, только узнала, что ты на 2 месте.. и пошла смотреть) Я в восторге!!!!!! Какие работы! И вообще ты очень интересная) Аплодирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Интересная - это забавно))).

      Удалить