воскресенье, 15 марта 2015 г.

Набор в ДК Мемуарис.

     Привет всем моим читателям. Что-то очень я затянула с этим постом, так что запрыгиваю в последний вагон и подаю заявку в ДК творческой мастерской Мемуарис.


     Команда там очень интересная, девушки невероятно талантливые. Стать частью такого коллектива было бы честью для меня.
     Коротко о себе. Я живу в Санкт-Петербурге с мужем и двумя детьми. Скрапбукингом увлеклась с началом своего декретного отпуска, ну, как и многие, наверное. В скрапе нравится многое, но любимый стиль CAS. Хотя, и другие стили я тоже очень даже уважаю.
     Покажу несколько своих работ.
Открытки, кардмейкинг занимает очень большую часть в моем творчестве:

 


 

 

Иногда случается, что я делаю открытки и в другом стиле.



Странички:



Альбомы.
Весь можно посмотреть тут

Альбом, посвященный О.Генри, весь можно посмотреть тут:
 


 


Альтерскрап:


С этого года я увлеклась проджект лайфом.
 


     Все, подаю заявку и надеюсь на удачу.

8 комментариев:

  1. Аня, очень рада видеть тебя в списке соискательниц ;) О-Генри - мой любимый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, удачи и пусть нам повезет ;)

    ОтветитьУдалить