среда, 26 февраля 2014 г.

Открытка

Добрый день, мои дорогие. Как вы там поживаете? У меня всё хорошо, последние мои открыточки вошли в ТОП в блоге Совушки Славии. Огромное спасибо, было очень приятно. Я решила поучаствовать и в следующем открыточном их задании, поэтому сегодня будет опять открытка в стиле CAS. На этот раз задание было по вот такому замечательному скетчу

А вот такая у меня вышла открытка:



Абсолютно всё тут от ММЕ, я даже кардсток для основы не использовала, поэтому открытка внутри выглядит так - с эффектом омбре.

Ещё, девушки, я хочу похвастаться своим новым приобретением:  COPIC 0 Blender.
Если присмотреться к колесам велосипеда, то увидите, что они слегка подкрашены зеленоватыми чернилами. Это я сделала для лучшего выделения на фоне стрелки. Только вот, если просто чернилами пройтись слишком ярко получилось бы, а этот маркер как бы цвет чернил размывает. Таким макаром можно создавать очень мягкие и плавные переходы и совсем прозрачные цвета. Коряво объяснила, конечно, но суть такова, что мне этот маркер понравился. Одно плохо, цена у них просто запредельная.
На сегодня у меня всё. Всем хорошего дня.
 
 
 
 
 
 

3 комментария: