воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Decor Project 1. День Святого Валентина. Необычное применение рамки для фотографии.

      Доброго всем дня! Очень очень редко я тут появляюсь. Зато продолжаю реализовывать проекты в блоге WoodCraft. 
      Многие уже видели, что мы начали с девочками там совершенно новый проект, посвященный декору праздников. И вот для первого этапа проекта, который был посвящен Дню всех Влюблённых, я сделала вот такой поднос-сердечко. Основа - это рамка для фото.



     Итак, первое что у меня было - это рамка для фото в виде сердечка из магазина WoodCraft.

      Сама по себе она может стать прекрасным предметом декора или подарком вашим близким. Но я применила её не для фотографии, а сделала из неё поднос.


      Размер обычной рамки был для меня маловат, поэтому я сделала Ксении индивидуальный заказ и увеличила размер на 5 см по длине и ширине. Так что, если кому нужен необычный заказ - всё можно обговорить.
      Исходные материалы:

      А вот дальше я сглупила. С учетом, что заказ и так был индивидуальный, я могла бы сразу заказать внутреннюю рамку  сердечка без перегородок. Но я не сообразила сделать это сразу, поэтому пришлось их просто вырезать, а потом рамку просто зашкурить.

      Затем я покрасила обе части рамки и шарики розовой краской
      Красила с двух сторон в несколько слоев.
      Дальше приклеила к тем местам, которые должны оставаться розовыми, малярную ленту и покрыла черной краской. Ленту приклеила не только на "крылышки, но и на торцы сердечка.

      Снимаем строительный скотч.

      В итоге все детали выглядят так:
      Рамку сердечка приклеиваем к основе.

      Ну и осталось приклеить только ножки к нашему подносу.

      Как сказал муж: "Летят гуси))"


      Украшаем и подаём , можно в постель)).

      Сначала были опасения, будет ли вся эта конструкция устойчивой, но поднос с честью выдержал все испытания).



      Приятный бонус, что краска на подносе не просто черная, а с эффектом меловой доски, так что можно покреативить и на тему надписей.








      Такой простой и эффектный подарок можно сделать своей половинке на этот замечательный романтичный праздник.
      

1 комментарий: