вторник, 12 июля 2016 г.

Project Life, февраль.

      Всем доброго дня! Прекрасный день, чтобы показать свой Проджект, решила я с утра. И даже сфотографировала начало февраля)). Ну а когда ещё показывать зиму, как не летом!
      Итак, разворот получился для меня необычным, потому что я очень редко использую черные карточки, но тут они вполне подошли.


      Февраль у нас был очень семейным. И наверное поэтому в этом развороте собраны такие любимые мною фотографии. А карточки от Лены Нацвлишвили как обычно вписались в разворот идеально. Всё потому, что они отражают моё настроение и мои ценности.
      На нижней фотографии Лёша читает обхватив книжку ногой)).

      Кто спросит, что это за странная конструкция - это так мы занимаемся погрузкой фасоли в грузовик через трубу от пылесоса.

      А ещё я теперь мультигёрл))

      Ну а это моя самая любимая фотография. Не самого лучшего качества и снята почти случайно, но такой забавный ракурс.

      Вот такой был мой февраль. До скорых встреч.

4 комментария:

  1. Аня разворот классный, как и всегда все аккуратно и все в тему), фото с книгой в ноге! это вообще класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Погрузка фасоли через трубку пылесоса.......бомбец )))))) на что еще готовы мы-мамочки, чтоб ребенку интересно было играть? Аня, я валяюсь!!!!!!! Как можно такое придумать? Круто!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, мы вот такие выдумщики)). Вообще, дети часто сами подсказывают разные интересные находки для игр.

      Удалить