воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Миник в кубе. Часть 5

Всем, кто читает, здравствуйте. Совсем я выпала из блого-жизни. Ничего не успеваю, да ещё вчера пришло к нам понимание, что мы никак не успеем до Нового года перебраться в новую квартиру. Этим я просто убита, так хотелось отпраздновать в нормальных условиях, а не на коробках.
А у девочек продолжается проект Миник в кубе. А я совсем не успеваю, обложку до Нового года не доделаю точно. Скорее всего, буду заканчивать после проекта уже. А сегодня покажу два разворота.
Левая страничка первого разворота. Тут Женя учится фотографировать.


Между правой и левой страничками я прикреплю гармошку, пока она без крепления, я ее просто поставила перед левой страничкой.



Это сама гармошка: тут Женя напряженно разбирается с фотоаппаратом, а потом довольная показывает результат.



Чипбордик:

 
А это то, что она наснимала - ее мама и папа. Мама - моя лучшая подруга.
 

Детальки:

Фотоаппараты везде.


На самом деле эта фотография вызывает у меня больше всего сомнений.  Стоило ли её  включать в альбом? Дело в том, что прогулка эта была давно, а на данный момент моя подруга уже с мужем разводится. Но, потом, я подумала, что из песни слов не выкинешь. Это ведь было в её жизни, но, если она захочет, всегда можно листик отрезать.

 
Второй разворот: Женька позёрша.
 

Брадс и гигантская стразина:




Обязательный элемент-секретик:

 
Правая страничка:
 

Детальки:


 
На сегодня у меня всё. Надеюсь, не утомила. Поскольку я почти уверена, что не закончу вместе со всеми, хочу заранее всех поблагодарить. Большое спасибо за Совместный проект. Было очень познавательно и интересно. Мне очень понравилось работать именно с маленьким форматом, а ведь раньше он меня пугал. Очень хочу поблагодарить Таню, Лену и Катю, которые организовали такой чудесный проект. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий