вторник, 8 июля 2014 г.

CAS: Шестое задание. Не своя игра в блоге My-Scrap.Ru

   Привет, все, кто не отдыхает на улице в такую прекрасную погодку. Фанатам, короче, привет. В блоге My-Scrap.Ru вышло очередное открыточное задание. Для меня оно было одновременно и сложным, и очень интересным. Правила были такими:
Попросите кого-то из своих домашних из всех ваших скрап-запасов достать наугад один любой лист бумаги, один любой набор штампов и один любой нож для бигшота / дырокол (у кого есть). И из всего это надо сделать работу. Разрешается от себя добавить не более двух любых элементов (в любом количестве - например, если выбираете эмалевые точки, то это идет как один дополнительный элемент, но их можно взять сколько угодно штук).
    Поучаствуйте, не пожалеете, всегда ведь интересно выйти из зоны комфорта, иногда так получаются настоящие шедевры.))
   Вот такой набор достался мне. Мой муж не очень в курсе, как создаются открытки, поэтому он совсем не выбирал, скорее тащил из общей кучи. Плохо было то, что это бракованный набор штампов, где в больших деталях не пропечатываются серединки. Добавила только брадс и надпись.

А вот такая получилась открытка. Я добавила только брадс и надпись. А, поскольку можно было использовать чернила в любом количестве, листик и краешки основы и надписи тонировала в бирюзовый цвет.

 

Короче, участвуйте вместе с нами. Только правила в блоге прочитайте внимательно, у нас у самих поначалу очень много вопросов возникло, но потом всё оказалось не так уж и сложно.

6 комментариев:

  1. Это задание было конечно жесть :))
    Открыточка такая клевая! Я вот смотрела на наборы других и на открытки и часто мысль - блин, я бы с таким набором так круто не смогла бы.
    По поводу брака. Прям во всех не пропечатываются серединки? Хорошо прижимала? А где брала? Пробовала писать про брак в магазин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже часть такая мысль возникала. По-поводу набора: серединки не пропечатываются только в длинных штампах, причем цепляла на разные блоки. Но, приехала тут к нам в гости в Питер Катя, и мы втроём встречались: я, Аня, Катя. Так вот она мне показала, как выйти из этой ситуации: надо клеить не на твёрдый акриловый блок, а на что-то помягче и впечатывать штамп прямо надавливая пальцами плотно-плотно. У неё пропечаталось не до конца, но гораздо лучше, чем у меня. Штампы брала в W9plus, как ты понимаешь, из России не имеет смысла их возвращать или надеяться на компенсацию, поэтому я плюнула, тем более, что я у них тогда кучу всего заказала, всё остальное пришло нормальное. Ещё знаешь, что интересно, ещё до того как ко мне эта посылка пришла, от этой фирмы на почту мне приходило письмо с вопросом, типа каковы впечатления об их продукции. Я им ответила, что посылка до меня не дошла ещё. Но, поскольку я у них больше не заказывала, не знаю всегда ли они так внимательно интересуются судьбой своей продукции, или это они сами выявили в ней косяк и интересовались всё ли хорошо.

      Удалить
    2. А почему не имеет смысла из России?? Тем более возвращать ничего не надо. У меня пару раз был брак, в разных магазинах. Я писала, прилагала фото того как пропечатывает и мне просто присылали замену. Я ничего не отсылала назад. Рекомендую все-таки если ты уверена что брак - написать им.
      А что до блоков.. это да. Я после того как фискаровский пресс купила поняла что такой вот тонкий пластик, который гнется, мне больше нравится, чем толстые блоки. После этого забросила даже все толстые, а купила набор от Тима из тонкого пластика. Намного больше довольна.
      Ну и еще особенно упрямые штампы, вот такие длинные или когда много сплошного еще можно пробовать штамповать на тетрадке или коврике для мышки. Ну чтобы амортизация была :)

      Удалить
    3. Уже поздно, заказ был давно. про фискаровский пресс сама давно подумываю, а про набор от Тима Хольца даже не слышала, это что за штука такая?

      Удалить
    4. Если любишь штамповать и планируешь это делать, фискаровский пресс ну ОЧЕНЬ рекомендую! А набор от Тима - ну просто продаются набор блоков для штампов разного размера, но они тонкие. вот.

      Удалить