понедельник, 1 февраля 2016 г.

Project Life 2015, неделя 42-43.

     Всем привет! Я с традиционным ночным постом. Если честно, девочки, мне есть что показать и по проджекту, и по другим проектам, но времени нет почти совсем. Особенно нет на съемку работ и обработку фотографий. Однажды Танюша Дудкина писала пост о том, что же должен уметь блоггер. И тогда я ещё поризадумалась, не слишком ли мы многое на себя берем? Ведь мы не фотографы, не компьютерщики, не програмисты, не писатели. А все эти функции в какой-то мере мы на себя возлагаем и тащим. И ещё вопрос - в какой момент надо остановиться? Ну, я понимаю, что для кого-то это работа, но для большинства - это всё равно останется только хобби. Так ради чего из штанов выпрыгивать?
     Ну, это вот такое моё нытьё. Но буду рада вашим комментариям. Что для вас ведение блога, насколько это вас напрягает? Не жалеете ли вы о том времени, которое тратите на него и связанные с ним вещи?
     А теперь после такого излишне серьезного вступления покажу свои разворотики.
     Неделя 42. Её я уже показывала в блога My-Scrap. Очень красивая осенняя неделя.


     Тут я развлекалась со своим фотоаппаратом как могла, поскольку писала тогда обзор по Инстакс-камере. А совсем недавно я из этих снимков сделала миник.
 

     Вот такую осень я очень люблю, когда много листьев и нет дождя.


     Следующую неделю покажу пока только общий план, поинтригую вас. Хочу об этом развороте подробнее поговорить позже.


     Вот такой сегодня пост. Хорошего вам начала недели, и пусть на всё хватает времени! Ваша Аня.

2 комментария:

  1. Ещё увидев 42 неделю в блоге My-Scrap, я была в восхищении. Фотографии и карточки подобраны идеально, как кусочки пазла, это очень красиво, а сдержанный декор и художественный пейзаж завершают картину. И 43 неделя столь же хороша! И я фанат всех практически вариантов принтов, состоящих из треугольников)
    А насчет блога... Я кажусь себе довольно неуклюжим блогером. Очень хочется, чтобы было красиво и интересно, но когда дело доходит до дела, то уже хочется побыстрей. Хотя писать новые сообщения я люблю, но мне всегда требуется предварительная раскачка, а потом важен хотя бы минимальный, но отклик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Согласна, мне тоже очень важен отклик. В основном ради такого общения с единомышленниками я и выкладываю свои работы. Хотя времени это занимает довольно много.

      Удалить