пятница, 15 июля 2016 г.

Летняя коллекция от Woodcraft. Блогхоп.

     Всем привет! А мы сегодня с сюрпризом. Сегодня мы в нашей подгруппе КАС презентуем летнюю коллекцию Суккулентотерапия. Коллекция очень классная, очень зелёная. Лето ведь и должно быть таким!  И этому событию было решено посвятить блогхоп. Все правила можно прочитать в основном блоге.
      
      А я использовала вот такой замечательный набор штампов, в котором мне больше всего понравился этот загадочный зверь, который сразу мне напомнил агента 007))).

       Итак, следующая в цепочке работа Даши.  А ссылка на основной пост тут.
Желаю вам наслаждаться летом и Суккулентотерапией.
Всем удачи!

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. И лето я люблю за то, что не нужно одеваться как капуста)))напялил маечку, одел шоритик и гулять))да хоть и босиком! О Босиком можно ведь еще ходить)))

      Удалить
  2. Ахаххааа!!! какой классный! прелесть!
    Лето люблю просто потому что люблю, а еще много мороженого можно есть! ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная озорная открытка! Лето я люблю за хорошее настроение, море, солнце, мороженное.... эх много причин)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну он у тебя просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот кот-енот великолепен! Роль агента 007 ему точно идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Стиляга открытка и монохром бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный! Точно агент, только какой-то подробный в повязке на глазах))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая крутая, такая задорная открыточка) штампики просто фантастика)

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего лишнего) и такой хитренький агент..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а лето... Я живу на берегу Азовского моря... И как вы думаете, почему я люблю лето?)

      Удалить
  10. Хулиганская какая открытка! И чистый КаС - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне показалось, что это Зорро! :)) Аня, твои открытки безупречны! Идеальный кас!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне енота-разбойника из вестерна напоминает)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка-супер, прямо-таки енот-шпион или разбойник, такой хитрый взгляд...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень круто и креативно! Суперский супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! такая интересная интерпретация данного обЪекта... :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольный! :)))))) и задний план очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне понравилось , как ты обыграла цвета ... и внутренняя часть открытки подчеркнула изящность этого стиля ... КАС !

    ОтветитьУдалить
  19. мне этот загадочный зверь больше зорро напоминает ))) открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  20. Только вернулась из гостей: была в Риге и на Рижском взморье. Так необычно валятся на нежном песочке в дюнах...

    ОтветитьУдалить