четверг, 29 сентября 2016 г.

Pop-up открытка.

      Доброго всем вечера! Я как чертик из табакерки, который заглядывает в собственный блог реже, чем в те, где дизайнерит)). Ну, что делать. Вот сейчас такой период. Но эту открытку я просто обязана показать, хотя бы с той точки зрения, что она мне вытрепала столько нервов)). Хотя, дело не в открытке, конечно). 
    Но, что было, то было. А получилось, мне кажется, неплохо.




      Запрыгиваю с ней в последний вагон первого этапа СП блога Мемуарис. 
Девчоночки, привет! Давно у вас не была.
 
     Всем хорошего вечера.

5 комментариев:

  1. Выьрепала все нервы:))) не знаю что там было, но результат потрясающий! Такая шикарная сцена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ну, это я так иронизирую, но было что-то в этом роде)).

      Удалить
  2. Аня, она супер!! И заборчик, ну надо же! Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. А я сегодня балдела от твоего листопада.

      Удалить
  3. Вау!) Мечтаю когда-нибудь тоже попробовать сделать что-то в технике Поп Ап!)

    ОтветитьУдалить