понедельник, 7 сентября 2015 г.

Текст, цифры, буквы. Страничка.

       Привет всем! Сегодня в блоге Мемуарис вышло очередное задание Техничный понедельник.

 

     На этот раз заданием стали цифры, буквы, любой текст. Причем его можно создать как угодно: с использованием штампов, масок, бумаги, как подскажет фантазия. 
     У меня по заданию получилась страничка из листа с текстом от Simple Stories. Страничка летняя, весёлая и очень задорная.

Scrapbooking-Layout-Simple-Stories-Pinkfresh-Studio

     Украшения тут от разных производителей. Огромные буквы (учитывайте, что размер листа 30х30) из новой коллекции от Pinkfresh Studio. Как видите, они ну просто очень большие, хотя коллекция вцелом мне прям понравилась. Украшения в ней очень милые, а стикеры с алфавитом стали моим фаворитом в последнее время. Они на фотографии в центре (фото, которым я уже делилась в инстаграме).


     Это такое небольшое отступление с подгляделкой, из чего я творю в последнее время. Заказываю всё больше с расчетом на Project Life.
     На сегодня у меня всё. Присоединяйтесь к заданию и творите с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий