пятница, 4 сентября 2015 г.

Project Life, неделя 24.

     Добрый вечер! Вот большой минус того, что не показываешь что-то вовремя - это то, что начинаешь путаться и забывать, что уже показано, где, в каком блоге. И ещё нарушается последовательность показа, а я этого не люблю.
     Каждый день я обещая себе, что буду больше уделять внимания блогу....и инстаграму.... и блогу)). Ну, короче говоря, пора нагонять хвосты. 


     Этот разворот мне самой очень нравится, наверное потому, что он о той неделе, когда мы втроем ездили в Ломоносов. Сейчас поездки у нас явление редкое. А тут мы половину дня провели вне дома, гуляли в своё удовольствие.
 

        Для разворота я прямо мучительно выбирала фотографии, так хотелось заскрапить их все, поэтому журналинг писала уже на фото и на лейблах. Если что, то верхняя надпись тут - это в фотошопе сделана, а не маркером.
Вот такой разворот. 
        А как вы нагоняете свои хвосты? Или просто пропускаете недели? Делитесь, мне будет интересно почитать.
       До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий