воскресенье, 13 октября 2013 г.

Универсальный скрапер. Этап 6. Миксд Медиа.

Девушки, привет! Сегодня я с длинным постом. Кто хочет посмотреть только конкурсную работу, может смело докрутить колесиком мышки до космической странички. А я буду рассказывать все по-порядку. Я продолжаю участвовать в проекте Универсальный скрапер блога Meaning scrap. У нас сейчас шестой этап - Миксд Медиа.



 Как же у меня складывались отношения с этим стилем? Тяжеловато, если честно. Пока делала, поняла, что этот стиль для нереально терпеливых людей. Снимаю шляпу. Столько ждать, пока высыхает очередной слой, моя душа этого не выдерживала. Все-таки, я человек действия, ждать для меня тяжело. Так что назовем этот стиль ложно-динамичным, когда на работы смотрела, он совсем другим казался. А тут такая тоска началась, хоть вой.
 Короче говоря, начала я вот с такой странички:


Если расписать конечный результат, то в основе гофро-картон, покрытый желтым акрилом, сверху частями скрап-бумага, частями книжные страницы кое-где прошиты. Все это дело покрыто акриловым грунтом, потом опять желтый акрил, потом текстурная паста через маску KaiserCraft. Сверху много разных спреев, гелиевая ручка по рисунку из пасты. Может что-то и забыла.


 Фото для меня очень личное, потому-что снимал мой сынуля, когда отдыхал с бабушкой в Белоруссии. На веселеньком желтом заборчике огромный кузнечик. Мой сына вообще любит всяких насекомых снимать.

 Детальки:

 Бисер в сочетании с микробисером


Жизнеутверждающий чипбордик:





 Когда я прочитала, что Марина сделала страничку15х15, то очень удивилась, поскольку я в такой формат вообще ничего вместить не могу, но, когда начала работу, поняла в чем подвох. Короче, пока ждешь высыхания, можно целый альбом сделать. И, не смейтесь, я сделала еще одну страничку с такой же фотографией:




Точнее, сначала я перечитала все блоги, наткнулась на страничку Оли, и слифтила ее. Тут  использовала краски, маски, спреи, штампы, обрывочки книжных листов, декоративные скотчи.


Скелетированные листики закрепила брадсом




Но, все равно, процесс высыхания не прекращался, а я уже вся издергалась. Пришлось вспомнить слова незабвенной Маргариты Павловны: "Хоботов, ну призови свое чувство юмора!" И оно призвалось в буквальном смысле. Пока рылась в своих запасах в столе, наткнулась на картинку, которую мы с мужем очень давно принесли с шоу Лицедеев. Наверное все знают кто такие Лицедеи. Кто не знает - смотри ссылку. Тогда мы ходили на Гагарин- шоу, посвященное Дню космонавтики. Получили массу удовольствия. И, вот,я натыкаюсь на этот позитив, и вижу: картинка-то самая что-ни на есть миксд-медийная. Ну и дальше понеслось:


Использовала кардсток Тима Хольца, фольгу, текстурную пасту, много-много пуговиц ( каждую, кстати оборачивала фольгой, чтобы не было видно дырочек), разные акриловые краски, чернила, спреи.


Прикольный клоун (в реальности все так и было).


Чипборд, дата на ленточном принтере, спутник опять из пуговицы, обернутой в фольгу.


Луноход вообще заметен? Кратеры из пуговиц.

   
    Не знаю, девочки, насколько это миксд-медиа, судить вам. Но, из трех работ именно эту хочу выставить на конкурс, поскольку она прям моя. Еще не видела, чтобы кто-то с кратерами в скрап-работах колупался.
 Еще хочу принять участие с этой работой в задании блога Крылья напрокат Из старого сундука

И напоминаю о розыгрыше своей деньрожденной конфетки, на который можно записаться вот тут
 Всех целую, всем пока.

10 комментариев:

  1. Аня, странички понравились, но коллаж меня покорил!!!! кратеры капец реальные!!!))) и картинка супер, и как ты её обыграла - очень здорово!!! мне очень нравится!!)
    про размер немножко скажу)) я люблю делать небольшие работы, потому что на 20х20 например я железяк и пуговиц наскребу едва ли)))) обычно именно в это всё упирается)) а с высыханием я борюсь очень просто - подсушиваю феном для эмбоссинга, спреи высыхают очень быстро с такой подсушкой, паста чуть-чуть подольше. а когда фена не было - клала на монитор)))) у меня здоровенный старичок, и греется как печка))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо, что заглянула. Интересно было услышать твое мнение. Забавно, на счет монитора. А мне технический прогресс в этом плане только мешает, у меня плоский монитор. На счет паст и красок поняла, а я то все боялась, что буду сушить - совсем листы поведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, листы и так и так ведёт, если бумага акварельная например, или рисовальная, типа ватмана по плотности, так что тут уж не суть важно, больше поведёт или меньше)) всё равно под пресс (в моём случае это здоровенная колонка)) совать. а на гофрокартоне всё получается просто отлично!! так что я надеюсь это не последняя твоя работа в этом стиле!))

      Удалить
    2. Ну, да, у меня тоже на гофрокартоне все хорошо вышло.

      Удалить
    3. Хах, девчонки)) Как там у классика - "есть женщины в русских селениях..." Хитры на выдумку! Маранина, жму твою руку)))

      Удалить
  3. ой, а мне первая страничка так нравится)) здорово получилось!
    ну, а катеры из пуговиц - это ж надо было придумать))) ну, ты даешь)))
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Кратеры покорили! И идея, и реализация! Молодец! И первые странички прикольные - солнечные и жизнерадостные! P.S. Я тоже феном для эмбоссинга подсушивала. А еще разделила работу на этапы - пока сохнет - рисовала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, даже не знаю какая страничка нравится больше.. Наверное ВСЕ! Зря жалуешься, со стилем у тебя очень хорошо получилось подружиться. И так радостно увидеть такие яркие краски уже холодной и промокшей осенью)) И фоточки клёвые такие заскрапила)) сынуля молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные желтые странички, а луноход просто сразил- вот это креативность!))Я считаю, микс- медиа удался на 5+!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо большое за теплые слова.

    ОтветитьУдалить