пятница, 3 апреля 2015 г.

Project Life, неделя 10 и 11.

     Добрый вечер, мои дорогие! Сегодня я очень коротко. Забежала показать развороты проджекта, которые уже были показаны в My-Scrap.ru.

Новая рубрика! 
     Это мои 10 и 11 недели. Боже мой, уже перемахнули 10 недель!



 Десятая неделя была довольно тихой и семейной. Леша стал смотреть мультики на планшете. Теперь каждое утро начинается у нас со слов:"Включи, мама"


     На левой верхней фотографии открытка для нашего задания 50 оттенков серого. Мне кажется, это неплохая идея фотографировать свои работы. Открытки ведь недолговечны, а на фото всё сохранится.




     Шейкер с использованием кальки от Heidi Swapp. С обратной стороны еще не оформлен, поэтому не прошит сверху.


     11 неделя - начался наш ремонт, поэтому теперь фотографий из всех строительных магазинов города будет много).


Вот так мы ходим по магазинам, чаще всего бегаем за Лешей. прием печати на фотографии теперь использую часто, довольно удобно.



Лёшик спит со своим другом мишей. Это самая любимая игрушка для сна.


      Вот таким был этот месяц для нас. Заходите в блог, кто ещё не видел, там наши дизайнеры натворили красоты. и обязательно присоединяйтесь к нашему проекту.
     А у меня сегодня всё. Пока, пока. Приятных выходных!

9 комментариев:

  1. Ой, классный разворот! Яркий и светлый, и фотки классные-жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я была бы счастлива ещё, если бы ты себе в блоге сделала подписку фидбёрнер (кажется так называется), чтобы твои посты новые приходили прямо на почту. мне очень понравился твой бложик. но пока у тебя нет такой подписки, буду редко заходить(((( а так на работе почту проверяю :)

      Удалить
    2. пока не знаю, что это за подписка, надо разобраться. спасибо, рада, что тебе нравится мой блогодомик.)

      Удалить
    3. я бы посказала, но сама не знаю как она делается. мне в бложике подружка делала :)

      Удалить
  3. Анна, такой чудесный разворот! Так стильно и в тоже время очень уютно)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные разворотики! Такое все светлое. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить