понедельник, 15 июня 2015 г.

Открытка. Бренд-чеддендж от ТМ Мемуарис. Кайзер Крафт.

      Добрый всем день. Я сегодня очень коротко и с открыткой. В ТМ Мемуарис вышел новый челлендж, посвященный определенному бренду. На этот раз это Кайзер Крафт. 


 

     Об этом бренде мне сказать почти нечего. Я очень мало с ним работала. Порылась в своих запасах, и выяснилось, что у меня есть только штампы этой фирмы. И я решила поэкспериментировать по полной. Штампы не КАСовые, так и работу надо сделать необычную. Использовала ещё 4 вида спреев (наконец, они дождались своего часа))).И вышла вот такая очень яркая открытка:

Открытка-Кайзеркрафт-Анна-Андреева

     Могу сказать, что со спреями, конечно, работать интересно. И каждый раз точно получится что-то новое. Понимаю миксд-медийщиков). Это очень медитативное занятие.
     Всем хорошей недели. Ваша Аня.

4 комментария:

  1. Красивая открытка! Да, спреи всегда какое-то самостоятельное волшебство делают. А мне очень нравится КайзерКрафт, бумага особенно, такой у них нестандартный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не очень с ними много работаю, а кто миксд-медиа занимается, у тех так бывает интересно. Такие переливы и эффекты от спреев! С Кайзером я работала очень мало, последний раз, наверное кулинарчик 100 лет назад делала, а так больше и не вспомню. А в обзоре Мемуариса есть очень интересные дизайны

      Удалить
  2. Чудесный КАС вышел из не кассового штампа. Фон Обалденный! Я против того, чтобы спреи считались чисто для микса. В касе им тоже самое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось их использовать. Как-то надо повторить.

      Удалить