понедельник, 1 июня 2015 г.

Нескраповое. Расхламление.

     Добрый день, мои дорогие! С первым днём лета! Я даже как-то не заметила, как оно наступило, настолько время быстро летит. Я сегодня с расхламительным постом. Как и обещала, буду вас предупреждать о таких постах, чтобы кому не интересно, сразу пропускали.
     Я даже не ожидала, когда начинала организацию пространства в своем доме и расхламление, насколько много информации можно найти в интернете, и не только, на эту тему. Кроме того, когда начинаешь осознавать, насколько много вещей тебя окружает, параллельно всплывают темы экологии, гармоничного и минималистичного образа жизни, а также правильного расположения предметов внутри дома и организации хранения. И по каждой из этих тем написано так много, и так хочется из всего этого вычленить именно те рациональные мысли, которые подойдут именно мне.
     А ещё я хочу сказать спасибо тем, кто меня читает и пишет комментарии к таким моим постам, потому что я на многие сайты вышла именно после этих комментариев.
     Ну а теперь собственно само расхламление:
1. Детские ботинки
Ну тут всё банально, выросли, стали малы, отдаём следующим поколениям. 
     Вот тут, кстати, я хочу сделать отступление, и рассказать о том, что далеко не всё я готова выкинуть. Хочется чистоты, пространства, света, но... я не вижу никакого смысла покупать одно и то же дважды, причем на период носки пару месяцев. Если у вас есть один ребенок, и вы точно знаете, что у вас ещё будут дети, зачем сходить с ума? Зачем выкидывать практически новые вещи? Я так часто слышала это от мамочек, которые с великой гордостью, прямой спиной и поднятым кверху носом говорили, что их ребенок "точно будет носить всё новое и не будет донашивать обноски". Может, я и сама когда-то так говорила). Но сейчас считаю, что смысла не имеет для второго ребенка покупать всё заново. В то же время, если уж стоит выбор донашивать за братом или за чужим ребенком, я бы точно выбрала первое. У меня так и получилось, что очень много вещей от старшего ребенка я сохранила. Представляете, объемы вещей в доме, если я все время всё храню?))) Но вот об этом сохранении я ни разу не пожалела. Ну хотя бы из соображений экономии (даже если отринуть все морально-этически-экологические вопросы). Как говорит моя мама:"второй ребенок - бесплатный ребенок"))
     Ну а теперь я точно больше не планирую детей, так что пришло время детским вещам искать новых хозяев.

     
2.3.4.5.6.     Дальше идет серия моих вещей с абсолютно типичной для меня историей. Типа сохраню, вдруг когда-нибудь похудею). Это вот прямо про меня. Ужас в том, что раньше меня до них дохудела моя толстая мама, которая, к слову, всегда была толще меня. И похудание это не здоровое, поскольку она заболела. И ей тоже теперь нечего носить, так что все эти вещи перекочевывают к ней. Ходить по магазинам у неё теперь нет ни сил, ни времени.
 



7. Мда)). Ну вот таких два друга были в огромном и очень безвкусном букете. От букета, кстати, ещё корзинка осталась, но её мне муж не дал выкинуть. А друзей тоже забрала мама. У неё огромное количество цветов дома, а такие товарищи только в цветах, мне кажется, органично смотрятся.



8,9. Телефон и зарядка к нему.
     А, ну эта тема многим знакома точно. Телефон сломался или почти сломался и годами живёт в доме, в надежде, что его починят. Ха, да щас, так нам производители и дали это сделать). Всё рассчитано на то, что через год мы снова придем к ним за новым товаром. Поэтому и телефоны недолговечны, и починка их нецелесообразна в финансовом отношении и в отношении надежности. Забудьте о неубиваемых вещах ваших бабушек. Все должны покупать и покупать, преумножая количество мусора!

    А даже если вы выкинули сам телефон, ну уж зарядку-то от него,ну просто необходимо оставить), ну на случай, что вам с неба такой же свалится, а зарядки при нём не окажется. У меня вот так всё время!
 

     Так, помните, что я обещала выяснить, что делать с просроченными лекарствами? Так вот, точно не в мусорку кидать. Они отнесены к опасным отходам и наряду с аккумуляторами, батарейками и ртутными термометрами их можно и нужно сдавать в пункты специального приема. В Питере есть экомобили. Один из таких оказался на моей станции метро, что очень здорово, так что и телефон понесу туда.
10. Пакет от детского одеяла.
     Одеялом мы ещё пользуемся, и пакет нам хорошо помог при двух переездах, но теперь он все время лезет под руки и на глаза в гардеробной, но не используется.


     Вот так я продолжаю гнуть свою линю. Надеюсь, не утомила. Пока, пока.

5 комментариев:

  1. Анна, спасибо! Опять очень интересно. Не знала, что лекарства нельзя выкидывать... ойейей - сколько же их выкидывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Сама в шоке, а ведь раньше и не задумывалась об этом, все лекарства выкидывала.

      Удалить
  2. Аня! Классно пишешь! Зачиталась!
    Не понимаю бреда - мой ребёнок будет носить только новое. Особенно когда речь о возрасте, когда ребёнок не понимает, что носит (и ещё нет риска, что будет комплектовать по этому поводу). Особенно когда возраст такой, что они вечером уже подросли по сравнению с утром. Особенно обувь! Хорошего качества обувь это не дёшево, а иногда реально пару раз одеваться может.
    Про телефон поржала. У меня где то под кроватью целая коробка такого барахла ;))) там еще куча клавиатур. Я туда еще не добралась.
    А вот про последнее - такие мешки - классные орг контейнеры. В них можно например в чемодане если в отпуск едите вещи какой то категории положить (ну вот как специальные продаются). Елочные гирлянды или дождик. Сезонные вещи. Обычно пластик в них потолще и удобно застегиваются на молнию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж мне эти телефоны и провода к ним))! У меня тоже их целая коробка! Вот почему не сделать какую-то одну универсальную зарядку на все типы телефонов и обязать всех производителей разъемы в телефонах к ней делать? Жизнь была бы проще.

      Удалить
    2. О, у меня тоже клавиатуры и мыши. Еще монитор и два принтера старых.....

      Удалить