среда, 3 июня 2015 г.

Страничка. Луговые травы

     Добрый день. Как проводите свою неделю? Может, у кого уже отпуск и путешествия? У меня в этом году поездок не будет, ограничусь местными пикниками. Я даже вчера открыла летний сезон поездкой в Петергоф. Ехали, вроде, по делам, но не удержались, зашли в парк погулять. Всё-таки я живу в самом красивом городе в стране! Ну, не в обиду другим городам будет сказано.
     А в ТМ Мемуарис вышло очередное летнее задание Луговые цветы. Тема очень летняя и очень красивая. Не проходите мимо).

 

     У меня опять получилась страничка. Я в Мемуарисе на страничках отрываюсь в последнее время). И фотографии как-то находятся подходящие. 
Это фотография из планируемого и уже мифического альбома про отдых сына в Белоруссии, но странички всё-таки делаются, надеюсь, соберутся когда-нибудь в альбом.


     Тут Серёга стоит в поле с колокольчиками в руках. Такая классная фотография! Как хорошо, что я сделала с ней страничку, хоть и с большим опозданием.
     У меня на сегодня всё. Отдыхайте побольше, и на природу выбирайтесь. Пока, пока.

2 комментария:

  1. Я не думаю, что другие города должны обижаться ;) твой город и правда красив! И у него есть харизма.
    Страничка очень здоровская. Такая луговая!

    ОтветитьУдалить