пятница, 9 октября 2015 г.

Project Life,неделя 29. Полоски.

       Доброго всем дня! А я вот только пришла со своей суточной работы, уставшая, но довольная. Сколько бы я ни ныла, работать мне всё равно нравится, была бы возможность, работала бы даже больше.
     А к вам я пришла показать 29 неделю проджекта, которую я делала специально для блога Мемуарис, для полосатого задания.

 

     У меня вышел вот такой разворот, в котором я использовала карточки с полосатым принтом:


     Всё довольно лаконично и спокойно (не перестаю петь дифирамбы набору Миднайт Эдишн))). Проджект, конечно, под это задание подходит как нельзя лучше, поскольку именно в нем мы документируем всю свою жизнь, как она есть, с её белыми и черными полосами.
     Так что, присоединяйтесь к заданию.А я на сегодня не прощаюсь.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий