понедельник, 14 декабря 2015 г.

Project Life, неделя 33. И глиттерное задание.

     Добрый всем вечер! Сегодня я продолжаю показывать свой Проджект, ну и латать в нем дыры)). По заданию блога Мемуарис я делала страничку в разворот. А задание было очень новогоднее: Глиттер, в любом виде. Но у меня тут совсем не Новый Год, а лето)). 

     
     Страничка на данный момент вообще моя любимая в Проджекте, очень уж мне нравится эта Лёшкина фотография. 
     А глиттер у меня на надписи. Я ведь уникальный скрапер, у которого глиттера вобще никогда не было)).


     А вот так выглядит весь разворот:


     Ну и баннер задания, для тех, кто захочет поучаствовать.

 

Присоединяйтесь и творите вместе с нами!

4 комментария:

  1. Страничка классная и разворот в целом, очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый разворот. Страничка - бомба! Такая озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Страничка мне самой нравится. А это редко бывает.

      Удалить