четверг, 21 января 2016 г.

Палитра в Мемуарисе. Упаковка для подарка.

     Всем добрый вечер! Я сегодня сижу у компа и пытаюсь подчистить немного свои хвосты хотя бы по работе в ДК. Тем более, что там выходят такие интересные задания! В блоге Мемуарис вышла очередная палитра, очень нежная.

 

     Баннер просто потрясный, работы ДК ещё круче. А я вот сделала работу, которая саму меня удивляет. Вобще не умею делать работы с цветами, а тут прямо захотелось что-то сотворить объемное и нежное, поскольку это упаковка для подарка любимой подруге. Или это так меня картинки на баннере вдохновили?...)) Большим плюсом, конечно, является ещё то, что в ход пошли цветы, которые лежат у меня мёртвым грузом, а ведь материалы должны работать! А ещё я получила от работы настоящее удовольствие, давно я не делала чего-то совершенно нового. Но всё-же прошу не смеяться, я всё-таки не мастер-шебби)


     Ну. вот как-то так). Если спросите, что внутри, так там абсолютно КАС-овый блокнот. Я даже опасаюсь, что это будет разочарование года для моей подружки, которая откроет всё это цветочное облако))). 
     А какие у вас в последнее время эксперименты?

2 комментария:

  1. Очень красивая и нежная упаковка! Она сама по себе уже чудесная, а если там еще и твой блокнот?! Надеюсь, подруга тебя не разочаровала? У меня сплошные эксперименты! Я таки начала свой проджект! И вовсю экспериментирую с печатью фотографий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет! 26 только подарила. Подруге упаковка понравилась больше подарка)) Ох уж эти цветочки!)) Экспериментируй обязательно и показывай у нас в проекте. В компании всегда интереснее, да и опыт набирается.

      Удалить