понедельник, 23 февраля 2015 г.

Календарь.

     Привет, мои дорогие! Я прямо зачастила. Хотя, скажу честно, было у меня много событий в последний месяц очень нехороших, которые должны были бы мою деятельность скраповую приостановить. Но, как уже и раньше было, оказалось, что скрап для меня - терапия. Так что скрапила я много. Не все, правда, снимала. Например, у меня прошла очень массивная подготовка к школьной масленице моего сынули. Я сделала кучу баннеров и оберток для кексов, баннер на торт и пакетики для печенья. Не сняла я в итоге ничего вобще((. 
     Зато ещё сделала я для себя календарь, который хочу показать. У кого когда календари делаются, а у меня, вот, в феврале. 


     Получился он довольно большой 40х17 см. Даже не знаю, как такие большие объекты снимаются, так что фотографировала, как есть - на стене. 
    Сами листы календаря взяла вот тут. Это на случай, если тоже захотите себе такой сделать. А вот верхняя часть - это вариация на тему вот этой моей открытки. Самолетиковая тема меня зацепила)), поэтому я почти полностью повторила свой же дизайн.
    Довольно простой получился, зато с шейкером, прямо, как я люблю.



     Пост этот пишу под конец праздника наших дорогих мужчин, так что самолетик тоже в тему))). Мужчинам вашим большой привет, поздравляю их.  И берегите своих близких.

8 комментариев:

  1. Какой классный, еще и с шейкером:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классный какой! Тащу себе во вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что он ещё кого-то вдохновил).

      Удалить
  3. шейкер шикарнейший!!!! и цветовая гамма календаря идеальная ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, надеюсь нехорошее позади. И хорошо что есть скрапотерапия. А баннеров еще наделаешь и сфоткаешь ;)
    Календарик чудесный!! Такая аппетитная палитра! И шейкер - ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаешь, Света, это нехорошее из разряда непроходяших неприятностей. С этим теперь придется жить. Но я держусь. А с баннерами у меня всегда так)). Почти все наши праздники я не успеваю фотографировать.

      Удалить