воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Хранение материалов и инструментов для Project Life.

     Привет всем! В блоге My-Scrap.ru вышла статья про хранение материалов для Проджекта. Тут дублирую свою часть обзора.Заходите в блог, другие дизайнеры тоже показали, как хранят свои сокровища.
     Скажу сразу, что все свои материалы я храню в Икеевском Экспедите(теперь вместо него выпускается Каллакс) и в трех навесных полках тоже из Икеи, которые у меня в коридоре. Их показывать не буду. Стола как такового у меня нет(, весь мой скрап происходит по ночам на кухонном столе. Зато в этом есть большой плюс - я никогда ничего не оставляю после работы (поскрапила - все убрала по ящичкам). По-другому никак.
     Тут я покажу только свои ящики, в которых все мои богатства хранятся. 
     Во-первых, карточки. Они у меня хранятся в двух прозрачных пластиковых контейнерах серии Самла. Почти все контейнеры у меня из этой серии, но эти просто идеальный вариант для проджекта. Отделения в них просто как специально сделаны под размер карточек. К сожалению, я не нашла сейчас их на официальном сайте Икеи и знаю, что не всегда их можно встретить и в магазине(.

      Карточки тут из разных наборов, в подробности вдаваться не буду.

     Вторая коробка с карточками такая же, тут даже еще маленькие наборы есть нераспакованные.
     Чернила я храню во вставке в коробку.
 
    Тут же хранится мой единственный датер, который я купила в канцелярском магазине и еще ручной принтер.
    Теперь перейду к штампам. Вообще то все свои штампы я храню в таких папках, в которые я проложила плотный картон для каркаса.Всем рекомендую такой способ, кстати.

     Но вот штампы именно для проджекта я не положила в общую коробку, а выделила им небольшую отдельную.

      Крупные украшения для проджекта, и не только для него у меня хранятся также в прозрачной коробке, но большего размера.

     Различные высечки, наклейки, украшалки маленького размера в такой же коробке, как штампы.

     Весь чипборд вне зависимости от размера и назначения я храню в одном месте. И вот так я делать никому не советую. Мне так не удобно, поэтому я хочу придумать другой вариант.

     Дальше скотчи и фишки также в удобной коробочке с разделителями.

     Фишки из фирменных упаковок я не вынимала, так мне удобнее.
     Брадсы и дотсы храню в другой вставке. Там же, не попавший в кадр, мой брадсовник в виде книжечки. Мне его оказалось мало. Так что часть брадсов так и хранится в упаковках.
     Вот так примерно все это и хранится. Какая-то у меня реклама ИКЕИ получилась). Но с учетом, что многие коробки у меня одинакового размера, то на полках все очень удобно и аккуратно помещается.
    

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Лена, привет. Да, мне, действительно, стало удобно, когда все по-полочкам.

      Удалить