воскресенье, 5 июля 2015 г.

Расхламление. Про раздельный сбор.

     Добрый вечер всем, кто не на дачах и пикниках, а коротает своё время у компьютера. Есть такие? У меня, вот, дачи нет, поэтому я тут). Сегодня очередной расхламительный отчет. И немного информации о том, куда девать повседневные отходы.
     Итак, поехали:
1,2.Начну с пресловутого коврика для мышки. Света Шаевич в комментариях писала, что стыдно коврик показать. Ну сейчас ты на мой огрызок посмотри))


Да, мне стыдно, я этим пользовалась бог знает сколько времени.
К нему прилагаю остаток от проекта "новый коврик". Я не придумала, куда мне девать эту плитку, поэтому просто её выкинула.


     А кому интересно, какой вышел новый коврик, тому сюда.
3. Мягкая погремушка. Ну, у нас время погремушек уже прошло, она просто лежала и пылилась. Ушла на помойку.


4. Машинка.
На самом деле, это не та машинка, которую я выкинула. Это для фотографии)). А выкинула по причине утопления машинки в унитазе)). Это Алексей Сергеевич постарался.


5. Игра для малышей. Была подарена бабушкой и безжалостно изнечтожена всё тем же Лёшиком)


6,7. Далее идет неидентифицированные пластиковые штуки.
Точнее, сказать, происхождение я их знаю. Одна от электромясорубки, другая - от посудомоечной машины. Но вот маркировки на них нет. Я даже отвезла их на акцию раздельного сбора, в надежде, что там разберутся, но там их не приняли. Поэтому они отправились в мусорку.



8. Та же ерунда вот с такими вспенеными запчастями от детского коврика. В переработку они не принимаются.

9. Ну и само собой, такие сборные непромаркированные вещи тоже приняты не были. Я уже который раз показываю тут трубки-маски с курортов? Когда они у меня закончатся?))).


10. Теперь о красках. после покрасочных работ при изготовлении коврика, я вобще залезла в свои запасы красок. У меня их слишком много для человека, который не занимается миксд-медиа. Забавно, что это была единственная высохшая краска. Это при том, что я ими очень редко пользуюсь. Но процесс мне очень понравился)


11.А вот теперь просто "закуска".
Это ж просто именины сердца)). Ну вот что можно встретить в доме среднестатистической русской семьи? Конечно булаву. Это же самый необходимый предмет в доме! Булава была привезена сыном из Костромы, видимо, для обороны от врага).


     Теперь по-поводу повседневного мусора. Вчера в Питере проходила акция Раздельный Сбор. Проходит она каждую первую субботу месяца. Туда можно сдать многое, но не всё.
Из поста выше уже можно понять, что в раздельный сбор не принимается. Так что не стоит думать, что можно приехать на акцию и тебе все обязаны, потому, что ты герой. Всё несколько сложнее.
     Выглядит это следующим образом. К акции стоит подготовиться заранее. То есть дома надо вымыть всё, что моется. Об этом можно прочитать в ссылке выше. Все виды мусора рассортировать отдельно. Гофро-картон отделить от другой бумаги. Крышки снять с пластиковых бутылок. Рассортировать пластик по видам маркировки. Ещё я помимо всех перечисленных действий в отдельный пакет сложила то, в чем не была уверена и не знала к чему этот мусор отнести. К сожалению, всё это пришлось привезти назад. Обижаться за это, кстати, тоже не стоит. Это не из вредности делается. На акциях принимается то, что потом можно сдать в переработку.
     На акции есть волонтеры, которые подскажут, что куда девать, но их мало, они занимаются ещё и складыванием отходов, поэтому лучше максимальное количество действий, которые можно проделать дома, лучше проделать дома.
     Мне было очень приятно, что на акцию захотел поехать и мой старший сын. Ему эта идея вобще понравилась, поэтому теперь он с радостью моет упаковку тетра-пак и снимает крышки с бутылок. Наверное именно с такого возраста и стоит приучать людей к осознанному потреблению. Так что, дорогие активисты, ведите агитацию в школах. Это довольно действенно, по себе могу сказать.

13 комментариев:

  1. аааааа, булаву жалко! я бы такую с удовольствием завела ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, булава офигительная - такая харАктерная. Низачто не выкинула бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы может и не выкинула, если бы младший мой ею активно не пользовался и не делал дырки везде)).

      Удалить
  3. Ты выкинула булаву??? Илья Муромец перевернулся в гробу :)))))
    А на самом деле ну и правильно! На фига она нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как радостно видеть человека, которого тоже занимает тема раздельного сбора! А то сейчас все помешаны на правильном питании, а про правильную утилизацию почему-то мало задумываются!
    Я в таких акциях в СПб участвую почти два года! Рассказывала об этом здесь: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2014/03/polyarus.html#more Иногда и "неформатные" вещи удается пристроить: что только творческие люди ни ищут для своих проектов!:))))) Но, к сожалению, это исключение, не правило.

    ОтветитьУдалить
  5. Булава это конечно жесть! Вот именно то, что я ожидала увидеть в каждой питерской квартире :))))))))))))))))) Не могу не спросить что же случилось с ковриком ?? По мне прошлись булавой ?
    У меня всегда такая грусть от того, что даже половина того, что я бы хотела ресайклить - не принимают. У нас маркировка везде и в нашем штате очень мало на переработку принимают. И все равно получается, что много просто выбрасываешь. Особенно когда речь о таких вот непонятных запчастях.
    Но это здорово, что у вас такие акции проводятся и что вовлекаешь младшее поколение! В этом вопросе разбираться надо, надо знать что мыть, что снимать крышки, как сортировать. Не просто свалил все в кучу и принес на переработку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и живем). С ковриками у меня постоянно такое, они у меня не приживаются почему-то).

      Удалить
  6. Аня! Булаву не выбрасывай! Приеду в Питер - заберу. =)))

    ОтветитьУдалить