вторник, 24 мая 2016 г.

Страничка.

                  Доброго всем утра! Как ваши дела? У нас отличная погода, весна в разгаре, а я так люблю это время года! Вчера у меня лента новостей в блоггере просто переполнилась постами с прекрасными работами. Все подают заявки на Скрапбукера года. И этот год обещает снова быть с уклоном в КАС. Ну не даром же так много прекрасных мастериц этого стиля штурмуют этот Олимп в 2016 году. И я вчера устала всем желать удачи, лучше тут напишу. Девчонки, вы лучшие, ваши работы уникальны, поражают с первого взгляда, влюбляют в себя. Для меня вы все Скрапбукеры с большой буквы, и не важно какого года)!
      Ну а я вчера увидела так много красивых страничек, что пришло вдохновение, и я сделала свою, просто так, без конкурса). Давненько их у меня не было.


      Страничка на одном листе, с очень активным фоном. Захотелось сделать её максимально простой, без нагромождения слоёв, подложек, выделив фотографию только украшениями.
      Фото сделано прошлой осенью на прогулке по Каменному острову. Тогда мы так душевно с мужем погуляли только вдвоём (что бывает очень редко). Осталось большое количество красивущих фотографий, многие с совершенно потрясающими зданиями в стиле Северный Модерн. Ну и с нами тоже есть, можно скрапить теперь странички))


      С работой приму участие в деревянном задании блога 1000Moments с Леной Matreshik.
 

      В бумажном задании блога Атмосфера
  

      Сегодня вот такой немного болтательный пост. Всем хорошего дня. Пока, пока.

3 комментария:

  1. Страничка очнь красивая! И стильная. А я как то пропустила, что опять скрапбукер начался. Желаю всем КАС мастерицам быть достойно оцененным не КАС жюри ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка!!! Обожаю лаконичность и стиль! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить