суббота, 26 марта 2016 г.

Зимняя страничка.

     Привет, привет! Как ваши дела? У нас дела с переменным успехом. Перенервничала я за последнюю неделю порядком. Муж попал в больницу, а я сильно испугалась, поскольку в момент, когда я его туда транспортировала у меня было ощущение, что у него не меньше, чем прободение язвы. Вот такой у него был внешний вид. Но, спасибо всем добрым хирургам - нас спасли и вылечили, ну почти вылечили, потому что после снятия болевого синдрома мы отпросились домой долечиваться уже таблетками. Всё это время я носилась между домом и больницей, детьми и мужем, и под конец недели я вспомнила, что вобще-то я нахожусь в учебном отпуске и у меня экзамен, который я благополучно пропускаю)). Но и тут нашлись добрые люди, которые прикрыли, договорились, объяснили. Всё-таки хорошо иметь надежных друзей! Вот.
     Ну и из блогожизни я выпала тоже. За это время в моем любимом Мемуарисе вышел очередной скетч №27 с моей страничкой про зимний день.

 

     В страничке я использовала фотографии, которые мы сделали во время нашей прогулки в январе, когда стояли страшные морозы. Но зато тогда я сфотографировала потрясающей красоты пейзаж и деревья с инеем, а в Питере такая красота бывает не каждую зиму.


      Что я использовала за бумагу - не знаю до сих пор. Купила полистно просто потрясающую бумагу местами фольгированную, местами с глиттером, а фирму - не знаю. Может, кто подскажет?
 

      Ну вот пока и всё! Хороших вам выходных и не болейте!

13 комментариев:

  1. Аня, страничка получилась морозная!!! Очень нравится сочетание цветов, легкость и простор. К сожалению не знаю производителя, я бы тоже от такой бумаги не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка!
    Мужу здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая светлая, воздушная, зимняя страничка! Белое с синим смотрится потрясающе! Ань, вы там это - не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, желаю мужу скорейшего выздоровления!
    А про страничку тоже сразу подумалось что просторная такая =))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю мужу скорейшего выздоровления! Представляю что ты пережила. Страничка великолепная! Такая морозная, БРРР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перепугалась - это точно. Спасибо, Света.

      Удалить
  6. Аня класс! вот так откроешь твой блог и сразу хочу бежать скрапить, вдохновляешь очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Это прямо очень приятно слышать.

      Удалить