среда, 9 марта 2016 г.

Project Life 2016, неделя 3.

        Девушки, всем привет! С прошедшим вас праздником. Дюбви вам и счастья, и пусть ваши мужчины радуют вас не только в этот день. Мои вчера так исстарались, что аж под конец дня разболелись)).
      А сегодня я  пришла со своей третьей неделей PL, хотя я уже показывала её в блоге WoodCraft-Store и в инстаграме.
      На этот раз техническим заданием от Ксюши было использовать в развороте чипборд. Ну я и размахнулась на радостях. Использовала аж три карточки из чипборда


     Могу сказать о своих впечатлениях. Несмотря на то, что чипборд объемный, он прекрасно помещается в файлы. А крупный чипборд вполне нормально сочетается с мелким.


     Тут мои мужчины кривляются. Ведут они себя так всегда, когда я начинаю их фотографировать, за что я на них обижаюсь)).  
   

     Моя самая любимая чипбордная карточка с сердечком.

  
     Ещё я поэксперниментировала использовала рядом чипборд и оврелей. Принт норвежского свитерка очень классный.
 


      Вот так мы развлекались в январе. А сейчас у нас уже немного тает снег. Вот вот, и весна фактическая догонит весну календарную. 
Ещё раз всем весны, тепла, любви.

4 комментария:

  1. Аня, видела твой разворот и там , и там - очень классный! А на счет кривляния - мои точно такие же! Ни одной приличной фотографии нет!А такие карточки чипбордные у меня были - я из них летом миник сделала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну просто прекрасный разворот, такой монохромный получился. Скажи пожалуйста не могу понять, какой размер альбома, все карточки 7,5*10 входят целиком в файлы? не надо подрезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер альбома 9х12. Файлы тут стандартные 3х4 и 4х6 дюймов.

      Удалить