пятница, 1 мая 2015 г.

Страничка со старым фото.

      Доброго всем дня! Я немного исчезла, но у меня всегда так, то густо, то пусто). Но я работаю, кое-какие вещи просто пока не могу показать. Зато сегодня, вот, со страничкой пришла. 
      В блоге Мемуарис вышло внеочередное задание: Старое фото. С одной стороны, старые фотографии традиционно оформляют в винтажном и ретро-стиле. А я пошла от обратного, сначала выбрала само фото, а стиль уже под него выбирала. И совсем не ретро получилось!


      Я сделала страничку с фотографией своего двоюродного брата. Даже на старой черно-белой фотографии, которой больше 35 лет, видно насколько он был позитивным малышом. Поэтому и страничку я сделала светлой и очень лаконичной. Это гораздо больше подходит под характер моего брата.
  
     
     А вот с текстом слегка накосячила, будет мне наука, как делать странички по ночам). 


      Еще хочу принять участие в заданиях блога Сова Искусница - Детские шалости.

  

На сегодня всё. Мир. Труд. Май. Отдыхайте  побольше. Ваша Аня.

7 комментариев:

  1. Страничка очень классная! Такой крутой КАС!
    Про старые фото и винтаж не могу промолчать :))) Вот в принципе да, старые фото принятно, что это или херитаж или винтаж. Но вот я недавно начала делать с фото родителей проект, и хотя у меня просто завалы бумаги винтажной.. я ее не выбрала. Ну потому что не готова моих родителей записать в винтаж. Ну там желтые фото бабушек-дедушек возможно.
    А уж брата тем паче вот винтаж рановато оформлять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я прямо получила удовольствие, делая КАС со страрой фотографией.

      Удалить
  2. Невероятная страничка, всегда восхищаюсь таким чисты КАСом, не знаю как такое можно создать и текст напечатанный такую изюминку вносит. Спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень стильная и классная! Текст очень трогательный. Очень люблю такие чистенькие странички! Спасибо что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить