суббота, 2 мая 2015 г.

Результаты Антиконфетки.

     Доброе утро, мои дорогие! Я с самого утра решила разыграть свою антиконфетку, чтобы кто-то проснулся и с утра у него радость. В этот раз многие писали, что им не нужны ножи и пластина для тиснения, поскольку машинки у них нет. Ну, девочки, тут всё по-честному, как я и писала , в приоритете те, кто заберёт всё. Другие варианты рассмотрела бы, если бы таких не нашлось. Таких нашлось 11 человек. Остальных призываю не огорчаться, мое расхламление продолжается, так что антиконфеты ещё будут. В следующий раз попробую её собрать без материалов, для которых нужен Биг Шот.
     Итак, не буду томить



     Победителем стала Юлия Смирнова. 
Давайте поздравим победителя! Юля, напиши мне вот сюда свой адрес. Приз вышлю в самое ближайшее время.
     В заключение хочу сказать, что ещё мне было очень приятно, что многие просто заходили и писали в комментариях, что им это не нужно. Значит, цели я всё-таки достигла. Вы стали задумываться, действительно ли нужна вам эта конфета, на которую вы в запале записываетесь. Это самый приятный результат для меня.
     На сегодня всё, приятных всем выходных.

4 комментария:

  1. Поздравляю Юлю! Пусть все-все принесет радость и пользу!)Анютка,ты мега молодец!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа!!! Аня,спасибо!!! Это моя первая конфетка(антиконфетка;)),которую я выиграла!
    Очень мне нравится твоя идея по "расхламлению", скрапа пока не много,поэтому расхламлять конечно нечего,а вот со всем другим тоже навожу порядки,уже третий день,когда деть дает возможность)))
    Я из Питера,сейчас на почту напишу

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлю :) вот оказывается сколько много желающих было на антиконфету!))))

    ОтветитьУдалить