пятница, 22 мая 2015 г.

Project Life, неделя 13.

     Доброй ночи, всем, кто не спит. Я сейчас с коротеньким постом на ночь. Пришла показать свой проджект. Это та самая неделя, которую я задолжала очень давно и всё никак не могла её доделать. В My-Scrap.ru уже вышли следующие мои недели, а эта всё лежала не доделанная. Пора ситуацию исправлять и нагонять свои публикации.

       
     Это был последний разворот про Таню и, наверное, поэтому он давался мне с таким трудом. Мне совсем не хотелось скрапить эти фотографии, но я сама себе пообещала, что в этом году, по крайней мере, хватит.


     Это просто абсолютно потрясающая фотография. Снята она аж в 1998 году, и я даже точно знаю, что она снята в Летнем Саду. Мне кажется, что именно такой фотографией и стоило закончить. Время летит и настало время отпустить. Получилось очень даже символично.


     Вот и всё на сегодня.

2 комментария: