вторник, 26 мая 2015 г.

Project Life, неделя 15 и 16.

     Добрый вечер, мои дорогие. Сегодня я совсем коротко, пришла показать свои 15 м 16 недели проджекта. В блоге My-Scrap.ru я их уже показала, теперь тут дублирую.
     Итак, сначала 15 неделя. Фотографии почти все получились больничные. Мама лежала в больнице, но это не помешало нам отпраздновать Пасху как положено. Ну я - это же я, ну как я могу на праздник ничего не испечь и не наготовить!?)


     Яйца в этом году были все разноцветные и весёлые.

     

    16 неделя. Сыновья меня очень радуют. Старший выигрывает олимпиады, младший растёт не по дням, а по часам.



Пристрочила чипборд.


     Вот такие были недели. Всем пока.

5 комментариев:

  1. Несмотря на не радостные события, разворот получился очень позитивный и жизнерадостный! Да и вообще твой проджект классный ,с удовольствием за ним слежу!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, и спасибо за доверие. Я как-то уже участвовала в подобном мероприятии, забавно, что круг опять замкнулся. Повторять, наверное, не стоит). Но спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, надеюсь мамочке твоей уже лучше. Очень такие добрые и семейные разворотики. Так понравилась надпись недели на яичках!
    Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Маме сейчас намного лучше, вот только гистологический диагноз нас не обрадовал, к сожалению.

      Удалить