пятница, 8 мая 2015 г.

Облака. Открытка.

     Всем привет! Редко я тут появляюсь, надеюсь никто не в обиде. У меня есть уважительные причины, а времени совсем нет. Сейчас вся жизнь семьи подчинена болезни мамы, поэтому не до ерунды. По проектам я пока всё успеваю, но вот на комментарии могу не отвечать. Это я не со зла, просто так получается.
      А у нас в My-Scrap.ru вышло очередное задание Облачное

 

     У меня сложилась очень простая открытка, впрочем, как и весь мой скрап в последнее время.


     Мне кажется, что это одни из моих самых любимых штампов и ножей. Во всяком случае, я их часто использовала и даже мастер-класс у меня был с ними. Оно и не удивительно, этот милый самолётик сразу создаёт такое воздушное настроение, что хочется его использовать часто.
     На сегодня у меня всё. Заходите в гости в общий блог и участвуйте в задании.

6 комментариев:

  1. Мама... Это так важно.... Вот бы они не болели никогда! Пусть Ваша мама выздоравливает поскорее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, я очень на это надеюсь.

      Удалить
  2. Такая нежная открыточка получилась, загляденье! Очень нравится сочетание крафта и белого.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивая и воздушная открытка! Одна из моих любимых у тебя.
    Мамочке здоровья и выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить